Вопрос: Живу в деревни, возможна ли доставка?
Ответ: Да, конечно. Заказы отправляем в деревни, села, села городского типа, в любую точку России, где есть почта.

Вопрос: Как можно с вами связаться?
Ответ: Вы можете написать на наш эл. ящик (black-custom@mail.ru) или в л/c vk.com (http://vk.com/blackcustom).

Вопрос: Посылка не приходит уже в течение 1.5 месяца, почему?
Ответ: Очень часто покупатели указывают не всю информацию, которая требуется для отправки заказа. Вы так же можете связаться с оператором для выяснение причины задержки посылки.

Вопрос: Заказал RGB подсветку, вроде как все понятно, но боюсь все же не разобраться. Что делать?
Ответ: Вы всегда можете задать вопрос нашему оператору, они в подробностях расскажут что вам необходимо сделать. Но, такие случаи очень редкие, так как с каждым сложным электронным устройством прилагается инструкция.

Вопрос: Заказал на вашем сайте, но когда забирать посылку?
Ответ: Вам положат уведомление в почтовый ящик о доставки посылки в ваше почтовое отделение. Так же, после нескольких дней хранения, наш оператор сообщит вам о количестве дней, в течение которых необходимо забрать посылку до возврата её отправителю.

Вопрос: Первый раз пользуюсь интернет-магазином, скажите, как я могу оплатить заказ?
Ответ: Оплата заказа происходит только после получения посылки в вашем почтовом отделение.

Вопрос: Почему не приходит уведомление о заказе на электронную почту?
Ответ: Возможно вы неправильно указали ваш электронный ящик в бланке заказа. Свяжитесь с нами: black-custom@mail.ru